Мы сдали
учебник Литературного чтения, но у вас появился "Дневник Читателя".
Его приносим вместо учебника. К нему нужно обязательно приобрести папку со
скоросшивателем и с одной мультифоркой, для того чтоб мы туда вставляли листы с
текстами. (Прочитайте до конца)
Как
с ним работать?
1)Читаем
текст. Если тексты большие, читаем вместе с ребёнком: часть ребёнок,часть вы,
но старайтесь себе брать чуть меньше текста.
2)После
прочтения ребёнком, допускается взрослое прочтение текста(для полного понимания
)
3)Пробуем
его пересказать.
4)Работаем
с заданиями для этого текста.
5)На
какие-то вопросы дети пишут самостоятельно составленные ответы, на какие-то вопросы
находят в тексте и выписывают.
6)В
тетрадках так же есть задание творческого характера - нарисовать….. Рисуем
карандашами, аккуратно, красиво, заполняя полностью лист рисунком. Родители
помогают, но не делают за ребёнка. Дети делают самостоятельно. Не ищите им
героев в интернете, пусть изображают, так как представляют.
7)Эти
произведение разрешаю размещать в Личный «Читательский дневник» ученика. Так
как всё-таки эти произведения не входят в учебник, а мы читаем дополнительно.
8)И,
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИУЧАЙТЕ РЕБЁНКА К ИНТЕРНЕТУ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЧУЖИМИ МЫСЛЯМИ.
9)НАША
С ВАМИ ЗАДАЧА НАУЧИТЬ НАШЕГО РЕБЁНКА САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И
ПОНИМАТЬ ПРОЧИТАННОЕ, А ТАК ЖЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Перейдите на страничку "Важное о блоге!" и обязательно научитесь.
Давайте сделаем наш блог "живым!.
Спасибо за общение!