воскресенье, 28 апреля 2019 г.

"Дневник Читателя" ? Как с ним работать?

Мы сдали учебник Литературного чтения, но у вас появился "Дневник Читателя". Его приносим вместо учебника. К нему нужно обязательно приобрести папку со скоросшивателем и с одной мультифоркой, для того чтоб мы туда вставляли листы с текстами. (Прочитайте до конца)
Как с ним работать?
1)Читаем текст. Если тексты большие, читаем вместе с ребёнком: часть ребёнок,часть вы, но старайтесь себе брать чуть меньше текста.

2)После прочтения ребёнком, допускается взрослое прочтение текста(для полного понимания )
3)Пробуем его пересказать.
4)Работаем с заданиями для этого текста.
5)На какие-то вопросы дети пишут самостоятельно составленные ответы, на какие-то вопросы находят в тексте и выписывают.
6)В тетрадках так же есть задание творческого характера - нарисовать….. Рисуем карандашами, аккуратно, красиво, заполняя полностью лист рисунком. Родители помогают, но не делают за ребёнка. Дети делают самостоятельно. Не ищите им героев в интернете, пусть изображают, так как представляют.
7)Эти произведение разрешаю размещать в Личный «Читательский дневник» ученика. Так как всё-таки эти произведения не входят в учебник, а мы читаем дополнительно.
8)И, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИУЧАЙТЕ РЕБЁНКА К ИНТЕРНЕТУ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЧУЖИМИ МЫСЛЯМИ.
9)НАША С ВАМИ ЗАДАЧА НАУЧИТЬ НАШЕГО РЕБЁНКА САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПОНИМАТЬ ПРОЧИТАННОЕ, А ТАК ЖЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Перейдите на страничку "Важное о блоге!" и обязательно научитесь.

Давайте сделаем наш блог "живым!.
Спасибо за общение!